Понедельник, 06.05.2024, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Саморазвитие и личные финансы - семинары успешных мастеро...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 1 » Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
05:51
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности


Ваша ссылка на файл: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности - RTF

URL для скачивания: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности - в TXT

 

 


Расширение файла архив: html
В арх.: 726 стр.
Олькович Василий
Размер арх.:
Год изменен. работы на странице: 3-май-2011
Колл. обзоров за все время этого файла -

Все материалы, дизайн сайта и его отдельные элементы являются интеллектуальной собственностью Salesman. На следующей недели запускаем новую рекламную компанию. Сосредоточьте всё своё внимание на движении штанги и забудьте обо всё остальном. Написал статью в газету за 6 часов, которую собирался писать месяца полтора. Если у Вас...

Все материалы, дизайн сайта и его отдельные элементы являются интеллектуальной собственностью Salesman. На следующей недели запускаем новую рекламную компанию. Сосредоточьте всё своё внимание на движении штанги и забудьте обо всё остальном. Написал статью в газету за 6 часов, которую собирался писать месяца полтора. Если у Вас есть желание пройти тренинг Николая Латаского в апреля 2012 года присоединяйтесь!

Образ торгового представителя — это тот образ, который ассоциируется у заказчика с вашей организацией. Наконец-то стали известны результаты среди конкурсантов-мужчин! Только самые вкусные, здоровые, сытные и свежие блюда! Невербальная коммуникация при вступлении в контакт Подстройка к клиенту Общение и доверие. 7 навыков эффективных менеджеров. Стивен Р. Кови. Один сет до отказа, ровно как и мультисеты – не лучшая схема тренинга.

Первое время необходимо помогать животному, удерживая его одной рукой в правильной стойке. Что неочевидно: как должен выглядеть посттренинговый процесс, какие формы у него бывают, какие у него цели, кто его должен вести, сколько он должен длиться. Он был так горд, что катался на нем целый день по району. Карацей, пра кожную песню альбому можна распавесці асобную гісторыю. Прежде чем тренер предложит попрактиковать навык, ему хорошо было бы показать самому, как он им владеет. Предоставление руководству отчета по проведенному обучению, рекомендаций по дальнейшей работе с торговым персоналом (увольнение, обучение, управление).

У меня, как у тренера компании, есть возможность постоянно получать обратную связь от руководителей подразделений, коммерческого директора, менеджера по персоналу, давать рекомендации по дальнейшему развитию сотрудников.

Просмотров: 196 | Добавил: mooreavyovowl | Теги: Саморазвитие, стратегический менеджмент, тренинги видео, учебник менеджмент | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Рейтинг@Mail.ru
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz